Мир Шиноби

Объявление

Администрация:


Сакура

Лиза

Хината


Модераторы:

Идет набор

Мир ШинобиВремя:



Объявления:


ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ЕЩЁ В ДОРАБОТКЕ! ТАК ЧТО ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЕЙЧАС - НЕ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ!

Полезные ссылки:


Правила


Шаблон анкет для канонических персонажей


Список свободных/занятых ролей


Шаблон анкет для неканонических персонажей


Здраствуйте уважаемые пользователи. Вас приветствует новая игра по аниме Наруто Шиппуден. Регистрируйтесь, создавайте анкету и играйте.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Шиноби » Анкеты канонов » Шаблон анкеты канона


Шаблон анкеты канона

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя Фамилия Персонажа:

2. Возраст (дата рождения, если известна):

3. Место жительства (Коноха, Суна, Кири, Ото и другие селения.)

4. Ранг (Студент Академии,  Генин, Чунин, Джонин, Саннин,  Нукенин, АНБУ, Каге):

5. Характер (опишите характер своего персонажа ):

6. Внешность  (описание внешности  персонажа,старайтесь описывать его как можно подробней):

7. Биография (старайтесь расписать всю известную биографию о вашем персонаже):

8. Техники (название техники + описание):

9. Статус:

10.Как с вами связаться?(ЛС не подходит):

11. Как часто вы будете появляться на форуме? :

12. Под этим пунктом вы должны написать ваш пробный пост ( тема может быть любая, на ваш вкус и усмотрение )

+1

2

як зробити анкету

0

3

юземаки наруто
11
коноха
студент
добрый уровновешаный
жёлтые волосы спортивный костюм
разные

0

4

джирая  53 года  коноха санин

0

5

:mad:

0

6

1.Учиха Итачи
2.23 года
3.Коноха (я так и не понял Итачи же отступник,а вопрос был задан какое селение!?Ну ладно значит Коноха,а так Акацуки)
4.Нукенин
5.Учиха Итачи тихий, спокойный,высокий потенциал.Не любит войну,всегда хочет решить любою проблему мирно!Окончил школу,как гений.
6.Черные волосы,черный плащ с красными облаками,соответствие с организацией под названием Акацуки.Пандана силы знак Конохи,соответствии с селением,как отступник знак селения перечеркнут.Майка в полоски черные.Ногти на ногах и на пальцах.Раскрашены красным цветом.Штаны спортивные темного цвета.
7.Итачи считается одним из сильнейших ниндзя Конохи, а возможно и всего мира шиноби. Истинная сила Итачи никогда не станет известна по двум причинам: он был убит собственным братом Саске Учиха и в своем последнем бою не показал всех своих возможностей из-за того, что последние несколько лет был смертельно болен, и в его планы убийство Саске никогда не входило.
Учиха Итачи с самого своего рождения считался гением, даже в своем клане ему не было равных в силе и мастерстве использования различных техник. В семь лет он окончил академию ниндзя и уже в 13 лет стал капитаном отряда АНБУ.
Как оказалось после, его учителем был великий шиноби Мадара, человек который первым пробудил Вечный Мангеку Шаринган и стал одним из основателей деревни Скрытого Листа. Он научил Итачи всему, что знает, поделился своей философией и принял в Акацуки.
До сих пор точно не известно, зачем Итачи уничтожил весь клан Учиха, на это существует несколько хорошо звучащих идей. Основной считается так, которая гласит, что, так как Итачи был лучшим шиноби деревни, который пережил мировую войну ниндзя и до ужаса ненавидел такие бессмысленные кровопролития. Его родной клан хотел устроить переворот, и брату Саске было приказано убить их всех, что он и выполнил с глазами полными холода.
Учиха Итачи убил свою мать и отца, но не смог лишить жизни своего младшего брата Саске, который видел эту жестокую расправу и до самого последнего момента считал, что его брат, во что бы то не стало, должен быть убит.
До самого конца всей истории Наруто Итачи считается загадочным персонажем, так полностью и не раскрывшим всех своих тайн. За все то время, которое идет аниме Наруто, Учиха Итачи сразился с Хатаке Какаши, Дейдарой, Наруто, Сакурой, Орочимару, Асумой и погиб в финальном бою с Саске.
8.
Sharingan ("Шаринган"). Первая способность Шарингана состоит в том, чтобы запомнить любую технику, совершенную при носителе Шарингана. Он может запомнить ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу с совершенной точностью, разрешая пользователю использовать их как его собственные. Чтобы воспроизводить скопированное дзюцу, однако, нужно иметь необходимый навык или способность исполнить их (например, Ura Renge). В дополнение к физическим, Шаринган не может позволить пользователю воспроизводить другой Kekkei Genkai, так как пользователь Шарингана не обладает той же самой генетической чертой. Носители Шарингана не могут вызывать существа, с которыми они не подписали контракт. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для носителя. Это мощное дзюцу, оно потребляет много чакры. Мощь Шарингана оценивается по количеству точек в глазу человека. У Итачи три запятые. Шаринган также предоставляет носителю невероятную ясность восприятия, разрешая им отследить стремительные объекты и даже предсказать их последующие движения. Способность отслеживать и предсказывать движение в значительной степени базируется на индивидуальном навыке. Полностью развитый глаз Шарингана может отследить все, кроме самых быстрых противников, даже если пользователь не может двигаться с этой же скоростью. Это восприятие является также достаточно большим, чтобы видеть через гендзюцу, в зависимости от навыка носителя, и способно наблюдать движение и потоки чакры, но не до той же ясности, как Бьякуган.
Amaterasu ("Аматерасу") - черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Нападение чрезвычайно сильное, смертельно и может быть произведено только с Fuuin Jutsu Fuuka Houin. Хотя это дзюцу может разрушить почти любую поверхность с помощью огня, оно вызывает слишком большое напряжение для Итачи. Дзюцу используется, когда нет другого выхода.
Tsukiyomi ("Цукиеми"). Создание иллюзии, которая может растягивать время. Эта техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его дух. События, которые происходят в Tsukiyomi, продолжаются 3 дня (72 часа), в то время как в действительности проходит только 3 секунды. 72 часа - предел Итачи. Гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. В зависимости от желания носителя, он может или мучить противника в течение многих дней, или заставлять его вновь переживать травмирующий случай много раз. Как только дзюцу закончено, цель не будет способна бороться в течение некоторого времени, если она не сходит с ума.
Utakata ("Утаката") - гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии атакующий может изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента, усыпить противника или в случае неудачи даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Для наведения этого гендзюцу Итачи не обязательно использовать глаза, достаточно и одного пальца.
Susaoo ("Сусано") - третья и финальная техника Мангэкью. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, (он известен как меч "катана Сакегари", оружие, запечатывающее силу) парализующим соперника в течение нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению, и щитом "зеркало Йота", отражающим любые атаки. Сусано - самая мощная техника Итачи, чтобы сделать эту технику нужно, чтобы Итачи использовал Тсукиеми и Аметарасу. Меч зачарован мощнейшей запечатывающей техникой, противоположность ему мечу Кусанаги.
Magen - Kasegui no Jutsu ("Маген - Касегуи но Дзютсу"). С помощью этого дзюцу Саске и Итачи не позволили Орочимару захватить свой разум.
Karasubunshin no Jutsu ("Карасубуншин но Дзюцу"). Позволяет Итачи призывать ворон и исчезать под их прикрытием. Очень неординарная техника перемещения с помощью гендзюцу/ниндзюцу)
Tensha Fuuin - Amaterasu ("Тенша Фуин - Аматерасу"). С помощью этой техники Итачи перенес свое Аматерасу в глаз Саске.
Katon: Gokyaku no Jutsu ("Огромный огненный шар") - техника, создающая огромный огненный шар, сметающий всё на пути.
Katn: Gokagye no Jutsu (Высшая стадия) - печать, позволяющая человеку концентрировать и превращать в пламя чакру в легких, извергая ее после в огромном объеме и поражая цель.
Katon: Kamat Rendan ("Огненная преграда") - огненная преграда.
Katon: Housenka no Jutsu (Высшая стадия). Большое количество метеоритных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья.
Katon: Karyu Edan. При выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyudan danyu no Jutsu. Создается огненный круг в 2 метра высотой вокруг создателя и расходится огненной волной, также может быть закручен в смерч.
Katon: Ryuka no Jutsu. Применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня.
Magen Kyouten Chiten. Позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
10.Контакт.
11.Каждый день или через день,в общем когда смогу.

0

7

1. Карин Узумаки.
2. 19 лет.
3. Коноха.
4. Нукенин.
5.Характер Карин можно назвать непростым, причем очень. Эта девушка - очень раздражительная особа. Ключевыми чертами является независимость и гордыня. На все у нее есть свое собственное мнение, куноичи не спешит его менять. Все что она делает считает правильным и с легкостью вступает в споры с тем, кто не согласен с ней. Благодаря детству в логове Орочимару не слишком общительна, привыкла полагаться на себя, отсюда и чрезмерная самостоятельность и непокладистость. Бывает жестокой, присутствует " мания величия. " С пренебрежением относится к людям без особых способностей. ( Благодаря своей уникальной технике, чувствует потенциал окружающих и уже из этого делает свои выводы). Слишком упряма и вспыльчива. Буквально одно слово может вывести из себя и тогда вы познакомитесь с " ведьмой. " Бывает слишком криклива, особенно если задеть за живое. Уверена в себе, за словом в карман не лезет, остра на язык. Может быть очень обаятельной, если самой Карин это нужно, умеет себя правильно преподнести как девушка. Ценит силу, поэтому предметом ее обожания стал Саске. ( Ну еще бы, такая удивительная чакра  ) С парнем, который нравится может быть ласковой и нежной девушкой. В такие моменты от " ведьмы " не остается ни следа. Бестия снимает очки и разговаривает тихим и ласковым голоском со своей жертвой, однако, резкие перепады вполне ей свойственны.
6.Внешность Карин можно назвать миловидной. Из-за плохого зрения носит очки, но они не чуть не портят свою обладательницу, а наоборот являются своеобразной изюминкой образа. Длинные темные волосы с красным оттенком спускаются ниже плеч. Кожа бледная и нежная. Аккуратные черты лица, овальное лицо с заостренным подбородком. Губы обычно недовольно поджаты, взгляд крайне пренебрежительный и надменный. Фигура у куноичи стройная, вполне хорошая для своего возраста. Со стороны выглядит хрупко, но это обманчивое впечатление. Одевается открыто, подчеркивая свои достоинства, в особенности, длинные стройные ноги. Одета в короткие шорты и кофту с горлышком, открытую к животу. На ногах длинные темные чулки и туфли на небольшом каблучке.
7.О Карин нам известно не так много. Родилась куноичи в Ото, и с самого детства была не совсем обычным подростком. У Карин был особый дар чувствовать чакру других людей, даже определять по ней насколько силен противник и общее количество вражеских шиноби. Как мы знаем, Орочимару не пропускал мимо себя таланты, и куноичи не стала исключением. С ранних лет она оказалась приспешницей Орочимару, который помогал ей развивать свои отличительные способности. Взамен на это, Карин всегда послушно выполняла указания Санина и стала надзирательницей Южной базы. Не каждый бы справился с такой задачей, особенно девушка. Но Карин справлялась, причем довольно хорошо. На базе всегда был порядок, благодаря характеру девушки. ( Строгости и решительности ей не занимать, ну и конечно же любви к тому, чтобы все было как она хочет) Такое положение вещей вполне устраивало талантливую девушку, жаловаться было не на что, но внезапно все перевернулось вверх дном. А началось все с прихода темноволосого парня, который сразу же заинтересовал нашу гордячку. Само предложение Карин не заинтересовало, но когда та узнала обо всех обстоятельствах, то последовала за Саске. (Скорее это было сделано из личных побуждений..сами понимаете) Так и сформировалась команда " Ястреб. " Отношения в коллективе нельзя назвать простыми. Карин сразу же нашла себе объект для раздражения, в лице Суйгетсу. Паренек часто любил вставлять язвительные замечания, которые попадали в точку, и Карин естественно с ним не церемонилась. Так и проходили " мирные деньки ", в попытках остаться с Учихой наедине и осадить наконец надоведливую " пиранью. "
8.1) Чувствовать чакру. Следовательно, Карин может запросто опеределить сколько в группе человек, насколько они сильны и куда направляются. Расстояние не имеет значения, поэтому к ней невозможно подкрасться незамеченным.
2) Карин может помогать человеку восстанавливаться, правда очень необычным способом. Лечение проивзодится кровью смешанной с чакрой. ( Это мы можем наглядно увидеть в бою Саске с Восьмихвостым)
Henge no Jutsu – возможность принять внешний вид кого-либо.
Bushin no Jutsu – создание не материального клона.
Kawarimi no jutsu – замещение своего тела каким-нибудь посторонним предметом.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
Kai (техника рассеивания) - прекращает действие гендзюцу.
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique - погружает противника в темноту, в это время он не способен что-либо слышать и видеть
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - цель видит изощренный способ своей смерти, некоторое время не может двигаться.
Dainamikku-Entori - сильный удар ногой.
Goken – сильный удар рукой без выброса чакры.
Kanashibari no Jutsu - временно парализует.
Chakura Kyuin Jutsu  - пользователь забирает чакру оппонента, дотрагиваясь до него руками.
Futon: Kitochi - лишает кислорода определенный кусок местности, в зависимости от того, куда направлена рука Карин, там и исчезнет кислород от 1 до 20 минут)
Futon: Daitoppa - создает мощный порыв ветра.
Kori Shinjuu- все союзники противника выглядят как Карин, и из-за этого противник теряет бдительность,не зная кого бить.
Как у каждого надсмоторщика, в работе Карин случаются бунты. Чтобы подавлять подобные недоразумения, у девушки есть специальные техники.
1)Техника усмирения В руках формируется хлыст из чакры, при ударе наругает нормальное функционирование нервной системи и практически парализует противника. ( Действует недолго)
2) Техника подчинения - с помощью природы чакры противника, Карин может " настроиться на ту же волну " и просто корректировать манипуляции врага с его потоком энергии.
3) Техника разрыва - карин формирует на концах пальцев чакру и при ударе противника, формирует "чакровые ногти", которые могут ранить или же блокировать чакровыми тромбами поток чакры, если нанесен удар в точки выхода. ( Знает только теоретически о расположении  точек, так что сомнительная техника. но против ослабленного противника подойдет. А такими как раз являются заключенные.)
9.~Sexy GirL~
10 Cкайп: nicevi6
11.Каждый день или через день.

Отредактировано Nicevi (2014-06-05 21:10:37)

0


Вы здесь » Мир Шиноби » Анкеты канонов » Шаблон анкеты канона